Использование методов интерактивной технологии в работе учителя-логопеда
Главная » 2017 Май 4 » Использование методов интерактивной технологии в работе учителя-логопеда
В первой части презентации Лариса Владимировна рассказала коллегам об интерактивной технологии как специальной форме организации познавательной и коммуникативной деятельности, в которой все участники охвачены общением; целях и задачах использования интерактивной технологии в работе с детьми с речевыми нарушениями.
Более подробно учителя-логопеды познакомились с возможными вариантами внедрения и применения интерактивных методов в деятельности педагога. Лариса Владимировна рассказала, что разработанные ею интерактивные игры по методам "Интервью», «Работа в малых группах», «Работа в парах», «Большой круг», «Дерево решений», являются частью реализации комплексно-тематического планирования и используются как часть непосредственно образовательной деятельности, как итоговое занятие или в режимных моментах. Педагогам были представлены конспекты игр, продукты совместной деятельности педагогов и детей, фотографии проведенных игр.
Во второй части презентации Лариса Владимировна показала коллегам интерактивную игру с детьми «Что помогает людям быть здоровыми» (метод «Дерево решений»), задачи которого – обобщить знания воспитанников по теме «Хорошо быть здоровым»; продолжать формировать умения взаимодействовать детей друг с другом и педагогом; развивать диалогическую речь.
В третьей части педагоги находили пути и способы решения (по методу «Дерево решений»), отвечая на вопрос «Что мне нужно для того, чтобы использовать в своей работе интерактивную технологию?».
В ходе рефлексии учителя-логопеды выразили общее мнение о необходимости внедрения в практическую деятельность новых форм работы с детьми, базирующихся на сотрудничестве: педагог – ребенок, ребенок – ребенок, где педагог и ребенок – равноправные, равнозначные субъекты общения.
Всего комментариев: 0 | |