Методическая жизнь в «Сказке»
Главная » 2019 Декабрь 10 » Методическая жизнь в «Сказке»
В МБДОУ ДС №53, в соответствии с годовым планом, состоялось заседание методического объединения воспитателей «Сказки». Темой работы педагогов стала «Организация сюжетно-ролевой игры в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи».
С целью совершенствования профессионального мастерства педагогов, актуализации теоретических знаний участники и руководители МО – учителя-логопеды Людмила Павловна Александрина и Вера Викторовна Антонова раскрыли основные понятия, структурные компоненты и особенности организации сюжетно-ролевой игры в разных возрастных группах.
Все вместе выявили основные трудности организации игры в группе для детей с ТНР, определили актуальные коррекционные задачи при планировании сюжетно-ролевой игры.В творческой сюжетно-ролевой игре «Школа» педагоги, примерив на себя различные роли (учителя, учащихся, дежурных по классу и др.), не только закрепили очередные слова «Толкового логопедического словаря», но и на практике убедились, как важно научить дошкольников в игре договариваться о сюжете, согласовывать действия друг с другом, применяя в игре накопленные знания и поступать в соответствии с общим игровым замыслом.
В конце заседания коллеги поделились друг с другом практическими наработками по теме: картотеками, сценариями и методической литературой по вопросам организации сюжетно-ролевой игры.
Заседание участников методического объединения прошло в творческой атмосфере, а общим решением стало – разработка сценария и методических рекомендаций по организации сюжетно-ролевой игры «Хозяюшки» в группах разного возраста.
Всего комментариев: 0 | |