Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническим персоналом, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей.
В первую неделю сентября в группе № 2 "Петушок" прошёл ряд мероприятий, направленных на формирование у дошколят навыков личной безопасности в различных условиях.
Педагоги группы в доступной форме рассказали и показали детям, какие могут происходить чрезвычайные ситуации из-за природных явлений: ветра, воды, снега, солнца, земли. Ребята вспомнили правила безопасного поведения на детской площадке, в общественном транспорте, на дороге, с чужими людьми. Также ребята моделировали разные ситуации на тему "Что ты сделаешь, если ..." Педагоги учили дошколят бережно относиться к своему здоровью и жизни, предвидеть потенциальные опасности и по возможности избегать их. Итогом такой плодотворной работы стали нарисованные детьми "Памятки безопасности".
Такие мероприятия формируют навыки безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях дома, на улице и на природе, выработку умений защищать свою жизнь и здоровье, оказывать взаимопомощь. Благодаря систематизации мероприятий у детей формируется фундамент знаний правил безопасности и умение регулировать свое поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.
В первую неделю сентября в группе № 2 "Петушок" прошёл ряд мероприятий, направленных на формирование у дошколят навыков личной безопасности в различных условиях.
Педагоги группы в доступной форме рассказали и показали детям, какие могут происходить чрезвычайные ситуации из-за природных явлений: ветра, воды, снега, солнца, земли. Ребята вспомнили правила безопасного поведения на детской площадке, в общественном транспорте, на дороге, с чужими людьми. Также ребята моделировали разные ситуации на тему "Что ты сделаешь, если ..." Педагоги учили дошколят бережно относиться к своему здоровью и жизни, предвидеть потенциальные опасности и по возможности избегать их. Итогом такой плодотворной работы стали нарисованные детьми "Памятки безопасности".
Такие мероприятия формируют навыки безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях дома, на улице и на природе, выработку умений защищать свою жизнь и здоровье, оказывать взаимопомощь. Благодаря систематизации мероприятий у детей формируется фундамент знаний правил безопасности и умение регулировать свое поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.